Гарантия и возврат
Гарантийный период начинается с момента покупки/получения товара потребителем. В срок с начала периода до окончания гарантийного обслуживания клиент, при обнаружении недостатков товара, может обратиться к производителю для устранения дефектов.
Гарантийное обслуживание включает в себя: обмен на такой же, похожий или аналогичный товар, устранение неисправностей или возврат денежных средств.
Продавец даёт гарантии покупателю, что тот в течение 14 дней с момента приобретения товара может вернуть товар обратно с последующим получением денежных средств, в случае если: товар не эксплуатировался, имеет надлежащий внешний вид и имеются документы о приобретении товара у продавца.
Сроки возврата денежных средств зависят от способа оплаты которым покупатель расплатился за товар:
Гарантийное обслуживание включает в себя: обмен на такой же, похожий или аналогичный товар, устранение неисправностей или возврат денежных средств.